Тестовая покупка

Тестовая покупка

По поручению патентного поверенного детектив должен был провести частное расследование, а именно обнаружить офис и склад оптового продавца контрафакта, провести тестовую покупку, оказать содействие оперативным сотрудникам в проведении ОРМ по проверочной закупке.

При планировании расследования было установлено, что продавец, он же импортер контрафакта, реализовывал свой товар только крупным оптом и только внутри дилерской сети. Так как обеспечительный бюджет на проверочную покупку не превышал 500 рублей, то детективу предстояло решить две задачи: 1) убедить нарушителя подписать дилерский договор и 2) дважды приобрести минимальную партию контрафакта – первый раз в рамках проведения проверочной покупки, второй раз в рамках проведения ОРМ по проверочной закупке.

После проведения первой проверочной покупки патентный поверенный поручил детективу приобрести у этого же нарушителя пустую упаковку (ящик) из-под контрафактного товара с нанесенными фабричными и таможенными маркировками.

Успех в деле был достигнут, только когда нарушитель в третий раз пошел навстречу детективу и в присутствии патентного поверенного, а также двух оперативных сотрудников вновь продал контрафакт.

Test Purchase

Test Purchase

By request of the lawyer, the detective had to find an office and a warehouse of counterfeit seller, conduct a test purchase to assist operational staff in the carrying out of operatively-search actions for test purchase.

At the planning stage of the investigation it was established that the importer of counterfeit goods implemented through a large wholesale dealer network. As a security budget for the purchase of the check does not exceed 500 (five hundred), the detective had to solve two problems: 1) to persuade the offender to sign a dealership agreement and 2) twice to purchase a minimum batch of counterfeit goods.

For the first time as part of the verification of purchase, for the second time as part of the operational activities for the test purchase.

After the first inspection buying patent attorney instructed the detective purchased from the same offender empty packaging (box) out of the counterfeit goods with applied factory and custom markings.

Success in business was achieved only when the offender for the third time went to meet the detective and in the presence of a patent attorney, and two operatives again sold counterfeit.

Case Studies

Criminal proceedings were launched

коронки.jpgCriminal proceedings were launched for offences under article 147, paragraph 1 (infringement of invention or patent rights)[...]

More